Wednesday, April 8, 2015

Bravante WTP

“Bravante VIII” Water Treatment Plants

Oily Water Separator General Information


Mark: BOSS 5T-107

Construction type: Coalescence

Output capacity: 1,10 cub.m/hr

Max. free oil concentration: 35%
Min. oil in water discharge: 3,20 ppm

Watermaker General Information

Company: PARKER, Inc.

Mark: PARKER PW-400-2000-GPD

Construction type: Reverse osmosis

Reverse osmosis element pressure: 55,16 bar
Extreme system pressure: 68,95 bar

Output capacity: 6,00 cub.m/day

Max. dissolved solids in seawater: 32 000,00 ppm
Min. dissolved solids in water discharge: 500,00 ppm

Sewage Separator General Information


Mark: SEAHORSE SMSD-1000

Construction type: Biological with extended aeration

Input capacity of black/gray water: 11,50 cub.m/day

Min. suspended solids in water discharge: 20,00 ppm

Additional Information

Additional Materials includes:

Установки для обработки воды “Bravante VIII”

Сепаратор льяльных вод общая информация

Компания: Recovered Energy, Inc.

Модель: BOSS 5T-107

Конструктивное исполнение: Коалесцентный

Производительность: 1,10 куб.м/час

Макс. концентрация масла в нефтесодержащих водах: 35%
Мин. концентрация масла на выходе из сепаратора: 3,20 ppm

Опреснитель общая информация

Компания: PARKER, Inc.

Модель: PARKER PW-400-2000-GPD

Конструктивное исполнение: Обратного осмоса

Давление в элементе обратного осмоса: 55,16 бар
Предельное давление в системе: 68,95 бар

Производительность: 6,00 куб.м/день

Макс. концентрация растворенных веществ в морской воде: 32 000,00 ppm
Макс. концентрация растворенных веществ на выходе из опреснителя: 500,00 ppm

Сепаратор фекальных вод общая информация

Компания: SEAHORSE MANUFACTURING, LLC.

Модель: SEAHORSE SMSD-1000

Конструктивное исполнение: Биологическая с расширенной аэрацией

Объем фекальных/мытьевых вод на входе в сепаратор: 11,50 куб.м/день

Мин. содержание взвешенных твердых частиц на выходе из сепаратора: 20,00 ppm

Дополнительная информация

Дополнительные материалы включают:

1 comment:

  1. Very educational blog as expected from a professor and a true mechanical engineer like yourself. Keep writing :)

    ReplyDelete