Friday, August 30, 2013

Simulator DRS

NORCONTROL DRS 100 Engine Room Simulator

General Overview

This Simulator is an advanced computerized engineering system designed as a fully comprehensive teaching package. It has the lay-out and instrumentation typical to that of modern VLCC tankers, equipped with a slow speed two stroke main propulsion engine type MAN B&W 6L90 GFCA and all necessary auxiliary systems: auxiliary steam boiler, exhaust gas boiler, two diesel generators, one turbo generator and one shaft generator. The cargo system consists of three steam turbine driven centrifugal cargo pumps, one steam turbine driven ballast pump and the inert gas system with oxygen control and monitoring system.

This Simulator is arranged over 3 separate rooms:
·   The Control Room. This room contains most of the trainees’ facilities, which are installed on the Control Console. This console is equipped with a graphic visual display unit, keyboard, and data logger with a printer;
·   The Engine Room. This room comprises different panels, one for each of the main simulated components, where indicators and control functions, normally placed locally on a VLCC tanker, are provided. Equipment for manual resetting of faults and for simulating repair of faulty components is also available on the local panels. The trainee is normally confined to the Control Room, but visits the Engine Room to check the state of the controlled components, to reset malfunctions and effect repairs. The Engine Room is equipped also with a telephone system and an alarm sound system.
·   The Instructor’s Room. This room houses the Control Console with a graphic visual display unit, the main communication system, central computer, printer, which logs events, messages, alarms and commands and sound equipment to create authentic environment in the Engine Room. These facilities allow the instructor, and respectively any user to: pre-program and store situations, develop and test new training programs, freeze current situations for discussions and clarification with the trainees, set single faults or an automatic sequential fault.

Main operations

·   Starting the simulator;
·   Providing electricity to vessel;
·   Providing heat and steam to vessel;
·   Starting fuel separation;
·   Starting oil separation;
·   Providing cargo operations;
·   Starting the main engine;
·   Starting the turbo generator;
·   Translation of the main engine to heavy fuel.

Course materials

Training Course includes:
·   General overview (text);
·   Starting the simulator (text);
·   Providing electricity to vessel (text);
·   Providing heat and steam to vessel (text);
·   Starting fuel separation (text);
·   Starting oil separation (text);
·   Providing cargo operations (text);
·   Starting the main engine (text);
·   Starting the turbo generator (text);
·   Translation of the main engine to heavy fuel (text);

Additional Materials includes:

Тренажер машинного отделения
NORCONTROL DRS 100

Общая информация

Настоящий тренажер представляет собой современную высокотехнологичную автоматизированную систему для обучения судовых механиков основам несения машинной вахты. Структурная схема данного тренажера и его техническое оснащение характерно для современных VLCC танкеров, оборудованных двухтактными малооборотными дизельными двигателями с газотурбинным наддувом марки MAN B&W 6L90 GFCA, а также следующими вспомогательными системами: вспомогательным котлом, утилизационным котлом, двумя дизель-генераторами, турбогенератором и валогенератором. Грузовая система тренажера состоит из трех центробежных грузовых насосов с паровым турбоприводом, одного балластного насоса с паровым турбоприводом и системы инертных газов, позволяющей непрерывно контролировать содержание кислорода в грузовых танках.

Основные компоненты настоящего тренажера расположены в трех отдельных помещениях:
·   Центральный пост управления. В данном помещении находится наибольшее количество средств индикации и контроля, размещенных на Центральной Панели Управления. Кроме того, данная панель снабжена графическим дисплеем, клавиатурой и автоматическим регистратором данных с принтером;
·   Машинное отделение. В данном помещении находятся Системные Панели, оснащенные средствами индикации и контроля, предназначенные для схематичного изображения моделируемых систем и устройств, характерных для VLCC танкера. Кроме того, на данных панелях имеются средства для ручного отключения неисправностей, а также средства для моделирования процесса ремонта поврежденных элементов. Во время обучения студенты, как правило, находятся в помещении Центрального Поста Управления, но, тем не менее, обязаны периодически посещать Машинное Отделение с целью проверки состояния отдельных систем и устройств, сброса неисправностей, а также (в случае необходимости) для выполнения ремонтных операций. В качестве дополнения Машинное Отделение оснащено системами телефонной связи и аварийной звуковой сигнализации;
·   Пост инструктора. В этом помещении находится Панель Управления Инструктора с центральным компьютером, графическим дисплеем, принтером, регистрирующим все происходящие события, системные сообщения, и сигналы тревоги, а также центральная система связи. Кроме того в данном помещении имеется звуковое оборудование для создания в Машинном Отделении аутентичной звуковой среды. Все вышеперечисленные средства позволяют инструктору и, соответственно, любому пользователю: разрабатывать и тестировать новые учебные программы, моделировать и сохранять разнообразные ситуации, замораживать текущие ситуации с целью обсуждения и разъяснения обучающимся, отрабатывать с обучающимися действия по устранению отдельных или нескольких последовательных неисправностей.

Основные операции

·   Запуск тренажера;
·   Обеспечение судна электричеством;
·   Обеспечение судна теплом и паром;
·   Сепарирование топлива;
·   Сепарирование масла;
·   Обеспечение грузовых операций;
·   Запуск главного двигателя;
·   Запуск турбогенератора;
·   Перевод главного двигателя на тяжелое топливо;

Учебные материалы

Тренажерная подготовка включает:
·   Общая информация (текст);
·   Запуск тренажера (текст);
·   Обеспечение судна электричеством (текст);
·   Обеспечение судна теплом и паром (текст);
·   Сепарирование топлива (текст);
·   Сепарирование масла (текст);
·   Обеспечение грузовых операций (текст);
·   Запуск главного двигателя (текст);
·   Запуск турбогенератора (текст);
·   Перевод главного двигателя на тяжелое топливо (текст).

Дополнительные материалы включают:

No comments:

Post a Comment